У них в Instagram одновременно 18 июля были опубликованы опусы, посвященные сумке от «Dior».
Подписчики не особо заинтересовались новинкой из телячьей кожи, черной, небольших размеров и оригинальной конфигурации, которую представляли как сумку-bobby. Куда больше их привлек имидж тех, кто ее рекламировал.
Неравный баттл

Может быть, оттого, что Ляйсан представила лишь одно фото, оно набрало в семь раз меньше лайков, чем видео ее условной противницы. К тому же, многих отвлекала ее обувь. Необычные босоножки спортсменки притягивали взоры зрительниц. Они переживали, что не могут рассмотреть хорошо эту обувку.
А вот Яне удалось презентовать более удачно сумочку, которая оказалась на всех кадрах на переднем плане. При этом пиарщица умудрялась менять и образы, и обстановку. То она была в пижаме или в платьице, то в гардеробной или на фоне милых пейзажей.
И то, что светская львица не стояла на месте, кокетничала, добавило картинам стильную и женственную «изюминку». Потому она, несомненно, победила в этом, пусть и символическом, но рекламном сражении.